Наверх
Вниз

ЭРА ДИКТАТУРЫ

Объявление


оккультизм|тоталитаризм|18+
Новых объявлений нет, проект находится в разработке. Долгой-предолгой, исключительно для своего удовольствия. Поиграть? Ну, может, лет через... когда админы отвлекутся от дел пореаловых.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭРА ДИКТАТУРЫ » О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР » Игровые классы


Игровые классы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мы привыкли встречать различных сверхъестественных существ в книгах, наблюдать за их жизнью в фильмах и сериалах, но мало у кого возникала мысль, что оборотни, вампиры и многие другие — реальность, такая же, как пьющий сосед дядя Вася из соседнего подъезда. Разве что много более опасная.
Институт старается всячески скрыть от обывателей существование таких созданий, однако пришло время сорвать покров тайны и погрузиться в изучение материалов, доступных раньше лишь сотрудникам организации. Наслаждайтесь.

обозначения:
[х] — набор закрыт
[число] — невыбранная квота на авторских персонажей
[фракция] — уникальный класс фракции, принадлежность персонажа к другой должна обсуждаться с администрацией

Иные существа допускаются в игру на условиях предварительного согласования с администрацией. Авторские игровые классы должны быть прописаны по представленному в матчасти образцу для последующего внесения их в данную тему. Авторы игровых классов вправе устанавливать ограничения для регистрации существ своего вида.
Администрация вправе устанавливать мораторий на авторских существ.

ПЕРЕЧЕНЬ ИГРОВЫХ КЛАССОВ

БЛАЖЕННЫЕ
ВАМПИРЫ
ОБОРОТНИ - ПЕРЕВЕРТЫШИ | ВЕРВОЛЬФЫ [ИНСТИТУТ] | ПРОКЛЯТЫЕ [х]

0

2

ОБОРОТНИ
и картинощки

Способность изменять свое обличье на животное — одновременно и дар, и проклятье. Думая о нечеловеческой силе, остром нюхе и быстроте четырех лап, никогда не стоит забывать о животных инстинктах, часто берущих власть над неосторожными. Ибо монстр всегда стоит за правым плечом оборотня, ожидая лишь одной-единственной ошибки.
На данный момент известно о трех типах оборотней:

ПЕРЕВЕРТЫШИ
Легенды гласят, что первыми перевертышами, способными перевоплощаться в зверя, были шаманы и колдуны, получавшие этот талант в дар от духов или богов. В настоящее же время эта способность наследственная. Проявиться она, впрочем, на первый взгляд может у кого угодно: велик процент латентных носителей гена, которым не пришла в голову мысль прыгать через воткнутый в пень нож, проверяя, не обрастут ли они шерстью. Хотя чаще всего, конечно, дар пробивается в семьях, где им гордятся и стремятся его сохранить в потомках.

СПОСОБНОСТИ❖ смена обличья на одно дикое животное, которое не меняется в течение жизни. Частичное обращение невозможно;
❖ меняют ипостась в течение 2-5 секунд — безболезненно и по своему желанию, не зависят от фаз луны;
❖ даже в человеческом обличье обладают реакцией и чувствами зверя;
❖ часть перевертышей обладает слабым даром, позволяющим запутать следы или отвести глаза;
❖ в целом неплохо контролируют себя в зверином обличье;
ᅠᅠ

СЛАБОСТИ❖ зеркало отразит перевертыша в человечьем обличье, даже если он перекинулся;
❖ перевертышей чуют собаки, реагируя либо страхом, либо агрессией;
❖ для обращения в обе стороны нуждаются в постороннем предмете. Чаще всего это нож, который нужно воткнуть (или хотя бы бросить) перед собой, а затем перепрыгнуть. Впрочем, некоторые считают, что это не более чем условность, необходимая для концентрации;
❖ рискуют, чересчур увлекшись звериным образом жизни, застрять в этой ипостаси навечно, утратив всякую память о человеческом;

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИНа территории России в настоящий момент сохранилось две основные разновидности перевертышей — волки и лисы. Волками чаще всего обращаются мужчины, лисами — женщины. Другие животные и птицы в качестве второй ипостаси чрезвычайно редки; частое использование перевертышем своего обличья, например, пустельги, с большой вероятностью позволит его "вычислить". Облик часто передается от родителей к детям, в роду, где на протяжении пяти поколений были лишь рыси, ястреба не появится.
Менять облик способны с возраста, в котором ребенку не побоятся дать в руки нож. То есть, приблизительно лет с четырех-пяти.

В человеческом обличье перевертыши ничем не отличаются от обычных людей, определить по каким-либо признакам, кто перед вами, невозможно. Перевертыш имеет такую же продолжительность жизни, как и человек, не отличается огромной физической силой, так же стареет и подвержен болезням; единственное, что представители этого рода довольно выносливы — быстрее выздоравливают и дольше сохраняют бодрость и хорошую физическую форму. Так что рекомендуем внимательнее приглядываться к спортивным и деловитым дедушкам за восемьдесят. Тесты серебром, святой водой, чесноком и всем прочим действия не возымеют.

В облике зверя перевертыш также зауряден, соответствуя параметрам вида животных, к которому относится его вторая ипостась. Сугубо естественные окрас и цвет глаз, размеры в пределах зафиксированного для вида. Однако на животном обличье отражаются полученные в истинном облике шрамы и увечья, могущие быть весьма причудливыми. Так что не стоит удивляться, внезапно обнаружив у волчка, которого чешешь, спрятанную под густой шерсткой татуировку.
А вот украшения "перекочевывают" при смене ипостаси лишь в том случае, если они сделаны из серебра. Раздеваться для превращения также необязательно, при возвращении в облик человека все будет на своем законном месте. Разве что, быть может, немного потрепанное.
Находясь в обличье животного, перевертыш не может разговаривать с людьми; однако он может понимать их речь.

Заводить потомство перевертыши могут исключительно с людьми; к тем, кто вступает в связь с животными "своего" вида, сородичи относятся не слишком одобрительно. Чаще всего это расценивается как блажь, которая со временем выветрится из головы.

ОБРАЗ ЖИЗНИМногие перевертыши спокойно живут среди обычных людей — для них это вполне комфортно. Единственное, что чаще всего они выбирают небольшие городки либо и вовсе деревни, где не будет слишком бросаться в глаза бегущая ночью по своим делам лиса. Перевертыши не считают нужным отказываться от этой стороны своей жизни, однако и порицают тех, кто слишком тесно сближается с животными, все дальше и дальше уходя от человеческого. Детям, например, рассказывают многочисленные легенды о тех, кто навечно застрял в звериной шкуре, не имея возможности, да и не желая, вернуться.
Большинство перевертышей живет замкнуто, семьями, населяя хутора, родовые поместья и окраины городков. Одиночки — либо те, кто уходит в большой мир сознательно, либо те, кто внезапно открыл в себе талант превращаться и не знает, как с этим быть. Последних сородичи стараются обнаружить и "подобрать", ибо велик риск, что новоявленного перевертыша ждут неприятности. Несмотря на поддерживаемый Институтом жесткий порядок, преступность еще жива; а для нее перевертыш — удобный соглядатай, вор или еще что похуже. Причем не обладающее особой ценностью.

К другим существам перевертыши в целом относятся лояльно; разве что несколько недолюбливают магов, которые вполне могут заблокировать перемену ипостаси, да экстрасенсов из-за способности залезть в мозги. Вервольфов воспринимают двояко — одновременно и как родню, и как насмешку над собой.

Периодически у перевертышей возникают сложности с законом обычных людей — некоторые не утруждаются получением разрешения на носимые ножи. Для перекидывания могут использоваться и другие предметы — например, одна женщина ухитрялась превращаться с использованием массивной заколки, но ножи — это традиция, идущая из седой древности. Некоторые клинки передаются из поколения в поколение: потертые, украшенные рунами, гравировкой, золочением...
Подвох же здесь заключается в том, что конкретный перевертыш может использовать для превращений только один конкретный нож. Таким образом, потеря или кража клинка равняется невозможности изменить облик; чтобы вернуться в вид человека, перевертыш вынужден возвращаться к тому месту, где оставил свое оружие. Некоторым счастливчикам удается найти замену, однако большинству приходится разворачивать самые настоящие поисковые операции.
Сломанный клинок можно заменить на новый без негативных последствий.

ВЕРВОЛЬФЫ
Совершенно точно происхождение вервольфов не выяснено — как правило, их считают плодом магических экспериментов. Возможно, над теми же перевертышами, недаром же эти виды существ так друг на друга похожи. Дар вервольфа так же является наследственным, так же проявляется не от рождения, так же дарует некоторые силы и способности животного... вот только подводных камней у него больше, чем кажется. За свою сверхъестественную силу эти существа расплачиваются множеством неудобств.
Вервольфы крайне редки и опасны, поэтому в настоящий момент находятся под контролем и на службе у Института.

СПОСОБНОСТИ❖ смена облика на существо, напоминающее смесь человека и волка. Частичная трансформация невозможна. Могут превращаться по своему желанию;
❖ великолепная регенерация, с возрастом лишь улучшающаяся, иммунитет к большинству заразных болезней;
❖ долгожительство — вервольф может дожить до 150-200 лет;
❖ в облике человека обладают чутьем, реакцией и силой зверя;
❖ не могут быть обращены в вампиров, да и вообще обладать способностями других классов (за исключением магов);
ᅠᅠ
ᅠᅠᅠᅠ

СЛАБОСТИ❖ уязвимы к серебру — малейшее прикосновение порождает с трудом заживающие ожоги;
❖ плохо контролируют себя в животном обличье, нередко впадают в ярость и в целом подчиняются звериным инстинктам;
❖ зависимы от фаз луны — полнолуние вне зависимости от желания вервольфа провоцирует обращение. Смену ипостаси можно спровоцировать и при помощи иного схожим образом поляризованного света. Вервольф не может перекинуться в человека, пока на него падает этот свет;
❖ трансформация в обе стороны длится около 10-20 секунд и весьма болезненна;
❖ в облике зверя не могут пользоваться магическими способностями;

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИГен, отвечающий за оборотничество, может быть у многих; однако чтобы человек стал вервольфом, данный ген должен быть активирован. Спонтанно, само по себе, это происходит крайне редко — оттого и механизм не изучен — куда более часто "обращение" в вервольфа происходит посредством укуса и попадания слюны другого вервольфа в кровь. Уколы против бешенства не помогут избавиться от лихорадки в течение недели-полутора и превращения в зверя в следующее полнолуние.

В человеческом облике вервольф мало чем отличается от прочего народонаселения. Однако кое-какие "маркеры" все же есть — температура тела, которая держится постоянно на уровне 37-38 градусов Цельсия, непереносимость серебра; нередко у вервольфов меняют цвет глаза, с обычного на янтарный. "Подловить" полуволка можно и на изрядной физической силе, слишком быстром заживлении ран, а также на замедленном старении. Да и в характере их подчас проскальзывает нечто звериное — например, резкость и арессивность.

В своей второй ипостаси же вервольф выглядит весьма занимательно, представляя собой причудливый гибрид зверя и человека — высокое, около двух метров, существо с ощетиненной клыками волчьей мордой, мощными когтистыми лапами и узлами мышц, видимыми даже под шерстью. Вервольф способен к передвижению как на двух ногах, так и на четырех, и делает это крайне быстро, отличаясь к тому же нечеловеческой силой. Оторвать противнику голову одним ударом? Особых проблем не вызовет. Однако здесь кроется и множество проблем.
Молодые, только недавно получившие возможность превращаться, вервольфы контролируют себя из рук вон плохо — когда они находятся во второй ипостаси, человеческий разум уступает место звериным инстинктам и их ярости. Увы, нередки случаи, когда новообращенный вервольф раздирал на куски собственную семью, только по возвращении в облик человека понимая, что совершил. Взрослые же, опытные вервольфы владеют собой лучше, будучи способными осознавать свои действия и руководить ими. Впрочем, то дело скорее не возраста, а упорных тренировок по оттачиванию навыков самоконтроля.
В облике полуволка вервольф способен разговаривать; правда, разборчивость речи при этом оставляет желать лучшего.

Глаза вервольфа в ипостаси зверя сохраняют обычный свой цвет; оттенок же шерсти может быть абсолютно любым естественным для волка, не завися ни от цвета волос, ни от цвета кожи. Шрамы, татуировки, имеющиеся повреждения сохраняются при перекидывании; одежде же везет куда меньше. Если вервольф не озаботился заблаговременно из нее вылезти, то потом ему придется сооружать что-то из разодранных лоскутов.

ОБРАЗ ЖИЗНИВервольфы еще с начала XX века находились в поле пристального внимания властей. Комиссия по Ликантропии и Вурдалачеству уничтожила немало представителей этих существ, отличавшихся агрессивностью и не желавших сотрудничать с режимом. После многих лет таких чисток сложилась ситуация, в которой вервольфы фактически стали боевой элитой Института, яростными штурмовиками, сметающими всех, кто встанет на их пути. Некоторым из них даже удалось пробиться в число высших чинов организации — вполне по праву.
Существуют ли вервольфы за пределами Института? Безусловно. Большая часть свободных вервольфов обитает на территории Европы; что до России, то у местных представителей этого вида выбор невелик: либо сотрудничать с Институтом, либо попасть под жесточайший контроль и с большой вероятностью быть ликвидированными после первого же намека на неумение держать себя в лапах. При таких вводных неудивительно, что многие полуволки предпочитают службу и уважение свободе и необходимости скрываться или изображать заключенного на домашнем аресте.

В распоряжении Института по-прежнему находится старая документация немецкого проекта "Волчий замок", однако он не спешит пользоваться этими наработками по фактически созданию новых вервольфов. Полуволки появляются сами, крайне редко и случайно; и под контроль их стараются ставить сразу же по обнаружении. Говорить о вековых династиях, или больше того, закрытых поселениях, здесь не приходится. Еще и потому, что немногие вервольфы пожелали б своим детям такой же жизни полузверя, вынужденного скрытничать и постоянно балансировать на тонкой грани между человеческим и животным.

Отношение к другим существам у вервольфов обычно слегка настороженное и недоверчивое на уровне инстинкта. Осторожность они, как правило, отбрасывают с теми, с кем давно и хорошо знакомы. Впрочем, кое с кем они традиционно не ладят — первым номером в этом списке идут вампиры (сторониться их среди вервольфов считается хорошим тоном), вторым, с большим отрывом — перевертыши, которые вроде бы родня, а вроде бы и не очень.

ПРОКЛЯТЫЕ
Они — дети темного измерения, люди, выторговавшие себе жизнь и угодившие в тенета извращенного нечеловеческого разума. Как Лес — их господин — живет игрой со смертными и жаждой их крови, так живут и они. Сила дает власть и удовольствие, однако на поверку оказывается, что отнимает она куда больше. Например, обычные человеческие радости и свободу действий.
Проклятые — редчайшие существа, пересчитать которых можно по пальцам одной руки. В настоящий момент известно о существовании лишь двоих, в отчетах различных организаций проходящих как Страж и Вожак.

СПОСОБНОСТИ❖ смена облика на монстра, частичная трансформация невозможна. Перекидываются в течение 2-5 секунд, безболезненно;
❖ великолепная регенерация, способны даже со временем отрастить потерянную конечность;
❖ долгожительство — фактически бессмертны, не стареют;
❖ в облике человека обладают чутьем, реакцией и силой монстра;
❖ способны оказывать слабое влияние на чужой разум — внушить страх, запутать, заставить увидеть не то, что есть на самом деле. Требуется контакт глаза в глаза;
❖ практически не устают, паразитируют на энергии, получаемой от измерения-хозяина;
❖ могут отдавать приказы существам Леса низшего порядка;

СЛАБОСТИ❖ боятся огня и уязвимы к нему — ожоги заживают крайне долго и оставляют шрамы;
❖ зависимы от крови и убийств. Лес требует, чтобы его кормили, и если проклятый этого не делает — подпитывающий его поток энергии иссякает. При долгом "голодании" оборотень теряет контроль над собой;
❖ не могут перекидываться, находясь в Лесу, сохраняют в нем форму монстра;
❖ крайне уязвимы к рунам и их действию;
❖ на уровне инстинкта ненавидят себе подобных и стремятся их уничтожить, чувствуя конкурента;
❖ во второй ипостаси имеют непереносимость яркого света;
ᅠᅠ
ᅠᅠ

ЛЕСЛес — это и место, и существо одновременно, господин проклятых и их цитадель.
Как место Лес представляет собой пространство, поросшее черными кривыми деревьями без листвы — отбрасывающими кривые, искаженные и ломающиеся под неестественными углами тени. Земля здесь серая, холмистая, словно покрыта пеплом; кустарника и трав нет, зато можно увидеть ручьи с темной водой, подозрительно напоминающей кровь. Расстояния в Лесу не имеют значения, как и время, а любые попытки выстроить маршрут бесполезны. Здесь всегда беззвездная ночь, а единственным источником света является полная, холодно-серебряная луна.
Как существо же Лес представляет собой темный, извращенный, хищный и вечно голодный разум. К речи в привычном ее понимании он не способен и взаимодействует при помощи направления образов, ощущений и эмоций. Обладает способностью вытягивать образы из чужой памяти и на их основании выстраивать иллюзии, мало чем отличающиеся от реальности, любит "поиграть" с добычей, жадно поглощая эмоции и энергию. Из них он впоследствии, например, создает низших чудовищ — монстров Стаи, не отличающихся хоть какими-то умом и сообразительностью, в отличие от проклятых.
Лес существует за гранью реального мира, хотя когда-то мог проникать в него беспрепятственно. Возможность эту отняли у него шаманы давнего прошлого, исхитрившиеся создать барьер, называемый Дверью. Он не стопроцентно надежен — в возникающие в нем щели периодически просачиваются один-два монстра, не могущие натворить серьезных дел. А вот в период особо кровопролитных конфликтов все резко становится хуже. Эманации смерти и страдания "расшатывают" барьер, позволяют Лесу запустить свои щупальца в смертную почву — что выражается в стремительном почернении деревьев в зоне поражения, миграции из нее всех животных и птиц, а также появлении в округе большого количества странных созданий. Сама по себе такая щель уже не закроется — требуется вмешательство либо квалифицированных магов, либо иных сил.
Подобный инцидент, например, имел место в годы Великой Отечественной — наблюдения за изменениями лесного массива в прифронтовой полосе побудили германских оккультистов к созданию проекта "Schattenwölfe". Увы, эта попытка поставить созданий Леса на службу рейху в конечном итоге обернулась грандиозной катастрофой.

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИПроклятые — некогда обычные люди, которых угораздило столкнуться с Лесом и выпросить у него свою жизнь в обмен на чужие. Особенно много их было во времена первобытной древности, когда монстры из иномирья свободно ходили по земле; а вот после создания Двери и установления нового баланса на них началась настоящая охота. В конце концов осталось двое, называющих себя Стражем и Вожаком. Подобных себе они уничтожают при первой возможности... впрочем, кто знает, что могут скрывать на себе обширные пространства земного шара?

Внешне проклятого не отличить от обычного человека — по крайней мере, тому, кто сроду не замечал за собой какой-то необычной чувствительности. Человек же, обладающий экстрасенсорными способностями, заподозрит неладное сразу. Проклятого выдадут с потрохами глаза — лунно-серебристого цвета, с вертикальным зрачком. А проявив должную наблюдательность, можно отыскать и кое-что еще.
Так, проклятый не стареет, навсегда застыв в том возрасте, в каком был на момент обращения. Обмануть нельзя и приборы: с их помощью даже не-экстрасенс может понять, что у проклятого в сравнении с человеческой пониженная температура тела (если он, конечно, даст вам приблизиться к нему с градусником). Еще один характерный маркер — оставляемые таким существом следы. При совершенно обычной для человека такого роста массе проклятый будет оставлять крайне слабо вдавленные отпечатки на снегу и других следовоспринимающих поверхностях.
Даже в облике человека они обладают великолепными силой, скоростью, реакцией и чутьем; могут чувствовать так же, есть ли поблизости от них монстры низшего порядка и вбивать в их головы приказы — если те находятся в радиусе максимум 5 км. Однако все эти приятные способности доступны проклятому лишь пока его подпитывает Лес, который, в свою очередь, к альтруизму не склонен. У того, кто длительное время воздерживается от убийств, есть два пути: ослабление и смерть (если Лес окончательно сочтет его утратившим ценность) либо впадение в кровавый угар, в котором проклятый перестает осознавать происходящее и начинает бросаться на все живое. После чьего-нибудь убийства контроль над собой возвращается, но, увы, не воспоминания о произошедшем за эти минуты или часы.

В своей второй ипостаси проклятые выглядят весьма специфично — волкоподобные создания 100-110 сантиметров в холке, черного окраса. Для них характерны узкая вытянутая морда с мощными клыками, глаза серебристого цвета с вертикальным зрачком, тонкий длинный хвост и пластинчатый панцирь, покрывающий тело от плеч до крестца, четырехпалые костистые лапы. Весьма легки и худощавы, передвигаются практически неслышно. Строение челюстей не позволяет им разговаривать нормально, однако это компенсируется способностью к мысленному общению. В обличье человека они же ее утрачивают.
При перекидывании сохраняются все не регенировавшие на тот момент повреждения; одежда же словно сливается с телом, при возвращении в облик человека оказываясь на законном месте.

Способность к размножению у этих существ сохраняется; пожалуй, можно смело сказать, что во многих ныне живущих людях есть капля-две крови проклятых древности. Каких-либо сил, зависимостей либо преференций потомству это, впрочем, не дает. Первое поколение в лучшем (или худшем?) случае будет потихоньку сходить с ума от назойливо-хищного шепота Леса в своей голове; а у последующих хорошо если проявятся экстрасенсорные способности.

ОБРАЗ ЖИЗНИНаходясь в обычном мире, проклятые стараются не светиться и не привлекать к себе лишнего внимания. Держатся они особняком, не заводя хоть сколько-то прочных взаимоотношений, мастерски манипулируя окружающими и не ставя ни во что чужие жизни. Они могут сотрудничать с организациями и конкретными людьми — однако лишь до сих пор, пока им это выгодно (или пока их вынуждают к тому обстоятельства). К тому же, преданностью однажды данному слову эти существа обычно не отличаются, так что иметь с ними дело равняется прогулке по лезвиям ножей, между которыми побулькивает кипящее масло.

Лишь в реальном мире проклятые могут охотиться, лишь в реальном мире могут почувствовать себя хоть сколько-то живыми. Поэтому они истово стремятся в него, а, оказавшись там — стремятся задержаться как можно дольше. Увы, чаще всего это не так-то просто. Те, кто оказался заперт в Лесу, могут провести там годы и годы в ожидании, пока отыщется подходящая щель в барьере либо какой-то неосторожный оккультист проведет ритуал вызова. Неудивительно, что психика этих существ меняется не в лучшую сторону; ее ломают неощутимые дни и месяцы однообразия, наполненные лишь грызней тупоголовых монстров между собой, вечным голодом и сиянием серебряной луны.

Ответ на вопрос, с кем не ладят проклятые, будет прост: со всеми. Большую часть живых существ они презирают и считают законной добычей — и потому с ними так сложно взаимодействовать, не говоря уже о том, чтобы договориться о чем-то на взаимовыгодных условиях и без обмана. Особой же, на уровне инстинкта, ненавистью проклятых традиционно пользуются экстрасенсы и маги — как те, кто способен наиболее эффективно им противостоять, а при должной удаче еще и навязать свою волю.

0

3

ВАМПИРЫ
и картинощки

Ужас темнейшей из ночей — алчущие крови существа всегда подстерегали человечество. Арабские гули, славянские упыри, татарские убыр... увы, несмотря на кажущуюся схожесть, настоящими вампирами из всех этих созданий являются совсем немногие. Появившись изначально в Восточной Европе, вампиры со временем заняли нишу высших хищников, а также любимцев девочек-подростков. Происхождение их, к слову, до сих пор не установлено со всей точностью. Многие ученые, глядя на их отношение к кресту и святой воде, считают, что без бесов тут не обошлось.
Вампиры последние десятилетия — большая редкость.

СПОСОБНОСТИ❖ великолепная регенерация, способны даже со временем отрастить потерянную конечность;
❖ долгожительство — фактически бессмертны, не стареют. Убить вампира можно, лишь отделив голову;
❖ огромная физическая сила, великолепные скорость и реакция, ночное зрение;
❖ способны оказывать слабое влияние на чужой разум — заставлять забыть происходившее в течение последних 5-15 минут (либо внушить что-то несложное) при впрыскивании в кровь жертвы особого вещества слюнных желез;
❖ не могут быть обращены в вервольфа, да и вообще обладать способностями других классов (за исключением магов);

СЛАБОСТИ❖ зависимость от приема крови человека либо высших животных внутрь (норма — около 5 л. в месяц); при долгом голодании вампир впадает в анабиоз, вывести из которого его может лишь ощущение крови поблизости;
❖ крайне уязвимы к воздействию ультрафиолета, неспособны находиться на солнечном свету дольше 5-10 секунд;
❖ не могут находиться рядом с людьми и предметами, на которых лежит благословение свыше; прикосновения к священным веществам и предметам оставляют плохо заживающие ожоги. Справедливо для мировых религий;
❖ не могут пересекать текущую воду, даже ту, которую вполне можно перейти вброд;
❖ не отражаются в зеркалах с серебряной амальгамой; ᅠᅠ

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИВампиризм является вирусным заболеванием; заразиться можно от любого вампира, который решил попробовать вас на вкус. Однако в 99 процентах случаев это ничем не грозит: вирус проживет в крови около десяти секунд  и будет уничтожен организмом. Развитие заболевания инициируется исключительно клинической смертью и сопровождающим ее кислородным голоданием мозга, ухудшающим защитные функции биоэнергетического тонкого тела.
Изменения, происходящие в организме, обычно крайне мучительны и длятся около часа, после чего на свет появляется новый вампир. Излечиться от своего недуга он уже не сможет — многочисленные исследования сего вопроса пока так и не дали обнадеживающих результатов.

Болеющего вампиризмом можно отличить по бледности кожных покровов (что, впрочем, не очень заметно в случае представителей негроидной расы), а также по низкой температуре тела, которая совпадает с температурой окружающей среды. Опознать вампира поможет и его улыбка — клыки такого существа имеют форму кошачьего когтя и заострены, а также имеют свойство удлиняться, если их обладатель испытывает чувство голода.
Питаться вампир может исключительно кровью людей (в том числе донорской) и высших животных. Твердую пищу его организм не переваривает, а из жидкой не может извлечь никаких полезных веществ. Стоит отметить, что у каждого вампира со временем формируются свои предпочтения относительно группы потребляемой крови, резус-фактора, содержания или отсутствия каких-то веществ (например, алкоголя) — к этим и многим другим оттенкам вкуса больные вампиризмом крайне восприимчивы. Впрочем, голод — не тетка, а потому проголодавшиеся до степени утраты самоконтроля вампиры не бывают привередливы.

Разница в силах и способностях вампиров объясняется исключительно их жизненным опытом: возраст сам по себе не даст ничего сверх того, что имеет даже новообращенный. К слову, новообращенные и те, кто, собственно, их обратил, никакой мистической связи между собой не имеют и при желании могут легко и без последствий забыть друг о друге. Впрочем, иногда они все же держатся вместе. Связано это, пожалуй, с тем, что зараженные вампиризмом становятся стерильны, теряя всякую способность к размножению. Хоть так, да можно обзавестись подобием родственников!

ОБРАЗ ЖИЗНИЛегкой жизнь вампиров никогда не была. Множество этих существ, проживавших на территории России, было истреблено в начале XX века в процессе деятельности Комиссии по Ликантропии и Вурдалачеству; "благодаря" этому вампиры и сейчас остаются редчайшим элементом, с позволения сказать, оккультной "фауны". Не спасают положение и вампиры-мигранты — уже традиционно являющиеся выходцами из Восточной Европы, что переехали в поисках более удобного места для жизни.
Впрочем, это не означает, что живется им здесь вольготно. Институт лоялен к вампирам лишь до тех пор, пока те живут по его правилам: регистрируются, дают подписку о неразглашении, принудительно сдают слюну для дальнейшего производства амнезина и лечатся препаратами, подавляющими активность вируса вампиризма и препятствующими дальнейшему его распространению. Живут такие вампиры чаще всего на пайке донорской крови, который предоставляется им от щедрот организации. Пожалуй, единственный плюс такой жизни — возможность не скрываться от властей, а иногда даже и быть взятым ими на работу.

Впрочем, вампиры и без того от многого вынуждены скрываться. Так, большинство из них предпочитает для жизни метро и прочие подземные сооружения, где можно пребывать в полной безопасности от воздействия губительного ультрафиолета. Немногие ухитряются устроиться так, чтобы обитать в привычной квартире, наглухо законопатив все окна и выходя на улицу исключительно ночью; но увы, вести такой образ жизни на одном месте можно в течение максимум 10-15 лет. Рано или поздно нестареющий и выходящий исключительно в темное время суток сосед начинает вызывать вопросы у окружающих. По этой причине вампиры, не желающие окончательно рвать с привычными человеческими удобствами, частенько переезжают.
А для этого у них обычно есть все возможности. За долгие годы жизни вампир вполне может скопить неплохое состояние, не говоря уже о том, что освоить множество полезных навыков (и не только подделки документов!). Впрочем, бессмертие — не только плюсы, но и минусы. Многие старые вампиры с трудом приспосабливаются к изменению окружающих их реалий, кто-то впадает в депрессию, а кто-то и вовсе сознательно вводит себя в анабиоз в надежде очнуться однажды в другом, лучшем мире.

Вампиры в целом равнодушны ко всем прочим существам, крайне скрытны и стараются держаться от чужаков подальше — сказываются и привычный образ жизни, и охота, которая нет-нет, да и ведется на этих существ. Открытыми недоверчивостью и презрением они платят разве что оборотням, которые не очень-то жалуют больных вампиризмом.

0

4

БЛАЖЕННЫЕ
и картинощки

Когда возникли мощные, имеющие миллионы последователей, религии, появились и блаженные —  сиречь, благословенные высшими силами. Какими же именно — достоверно неизвестно (хотя есть догадки относительно мощных эгрегоров), как и неясен сам механизм этого процесса. Просто в какой-то момент происходит... чудо? И человек, не примечательный ранее ничем, кроме своей искренней веры, вдруг начинает изгонять нечисть одним именем Всевышнего.

СПОСОБНОСТИ❖ молитвы блаженного могут быть услышаны и исполнены. Чем мельче просьба, тем выше вероятность;
❖ способны изгонять нечистую силу — требованиями вроде "Изыди!". Высшими силами такие обращения расцениваются как молитва и исполняются/не исполняются соответственно;
❖ могут самостоятельно создавать и освящать предметы культа (например, наскоро сооруженный крест из двух палочек и написанная на тетрадном листе сура Корана будут так же святы, как и находящиеся в соборе или мечети);
❖ не могут заразиться вампиризмом; благословение высших сил также дает иммунитет и к ликантропии. А колдовать ни в одной религии не положено;
ᅠᅠ

СЛАБОСТИ❖ от блаженных требуется искренняя и чистая вера; усомнившийся или дрогнувший духом не сможет рассчитывать на помощь высших сил;
❖ от обладателя благословения требуется неукоснительно следовать постулатам своей религии, хотя бы самым основным и фундаментальным. Нарушающий установления и заповеди лишается дарованных ему возможностей;
❖ благословение — яркий маяк для всякой нечисти, чувствующей исходящий от блаженного небесный свет. Скрыть свое присутствие такому человеку очень и очень сложно;
❖ наличие благословения вовсе не означает, что все просьбы просителя будут исполнены;

ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИВнешне блаженный ничем не будет отличаться от обычного человека. Наличие благословения свыше не даст ему сверхъестественных сил, способностей превращаться, летать и чего-то иного в том же духе. Со всей уверенностью сказать, что конкретный мужчина или конкретная женщина несут на себе благословение, сможет разве только вампир (по причине острой непереносимости всего священного), да и у Института есть некая технология, позволяющая дать ответ на сей вопрос. Все. Конечно, неким маркером может стать ношение предписываемой религией одежды или религиозных атрибутов, но все мы понимаем...
Впрочем, стоит отметить и то, что многие из блаженных отличаются отменным здоровьем и долголетием. Такие люди способны чуть ли не спать на снегу, укрываясь рваным рубищем, и не подхватить даже легкого насморка... но стоит помнить о том, что такова лишь одна сторона медали. История знает примеры носящих благословение неизлечимых больных, претерпевающих от своего недуга чудовищные страдания. Исцелять их высшие силы часто не торопятся — не потому ли, что проводят своего избранника через испытание веры?

Каким бы странным это ни казалось, но блаженные так же разнятся между собой по силе — коль можно так выразиться. В то время как по молитве одного может свершиться настоящее чудо (например, пойти дождь в разгар продолжительной засухи), то по молитве другого максимум отыщется мелкая потерявшаяся вещь. От чего именно это зависит, не знает никто. Предполагается, впрочем, что все дело в силе веры человека и том, насколько он готов посвятить служению этой вере всю свою жизнь. Хотя известны и случаи, когда рьяные и даже фанатичные религиозные деятели, фактически с рождения состоящие при конфессии, не могли достичь молитвой ничего из того, что удавалось простому сельскому пареньку, работающему при церкви.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Несущие на себе благословение высших сфер живут среди обычных людей и даже не слишком-то скрываются. Кто-то является служителем культа, кто-то же предпочитает тихую и неприметную жизнь в миру: зависит лишь от желания блаженного и его понимания веры. На мелкие чудеса окружающие обычно не обращают внимания, считая блаженного обыкновенным везунчиком; крупные, но редкие привлекают общественность лишь на время, а затем забываются. Ну а крупные и частые рождают волну паломничества из страждущих, день за днем идущих к благословленному за советом, исцелением и многим другим...
На блаженных, даже столь явно заявляющих о себе, Институт смотрит сквозь пальцы. Сказывается и то, что связанные с религией загадочные явления народ воспринимает довольно спокойно (менталитет!) и то, что склонностью к нарушению закона эти люди не отличаются. Более того, в структуре Института существует отдел, состоящий из несущих благословение священнослужителей — так называемые "Святые отцы", отвечающий за взаимодействие с религиозными организациями и бережное изучение различных чудотворных предметов.

Отношение к прочим представителям мира сверхъестественного у блаженных неоднозначное. Кто-то готов записать вампиров, оборотней и экстрасенсов в порождения дьявола — всех разом; а кто-то и вампиров станет считать несчастными грешниками, претерпевающими таким образом кару Всевышнего.

0


Вы здесь » ЭРА ДИКТАТУРЫ » О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР » Игровые классы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно