Наверх
Вниз

ЭРА ДИКТАТУРЫ

Объявление


оккультизм|тоталитаризм|18+
Новых объявлений нет, проект находится в разработке. Долгой-предолгой, исключительно для своего удовольствия. Поиграть? Ну, может, лет через... когда админы отвлекутся от дел пореаловых.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭРА ДИКТАТУРЫ » О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тысяча и один враг — и сотрудника Института, и обычного человека. С кем-то из сих сверхъестественных созданий, впрочем, можно договориться... но ухо востро держать все равно стоит. Цели и стремления у них свои, от людских отличающиеся. Мышление, в общем-то, тоже.

Отличные от прописанных существа допускаются к использованию в игре при условии предварительного согласования с администрацией. Информация о таком существе должна быть прописана по представленному в бестиарии образцу для последующего внесения ее в данную тему.
Авторские существа могут быть как обычными, так и реликтовыми.
Администрация оставляет за собой право на введение моратория на авторских существ.

ПЕРЕЧЕНЬ СУЩЕСТВ

ЗЕМНЫЕ ДУХИ
Домовые
Кикиморы
Лешие
Лярвы
Привидения
Русалки
Элементали

ВНЕШНИЕ ДУХИ
Демоны
Лаюны
Летавцы
Подселенцы
Пожиратели

МАТЕРИАЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА
Ешкины коты
Змеи
Зомби
Стая
Шаманская кукла

0

2

ЗЕМНЫЕ ДУХИ
и картинощки

Земные духи существуют рядом с людьми испокон веков, они — такая же законная часть этой реальности. Хранители местности и жуткие порождения людских кошмаров, призраки умерших и искусственные порождения магии, полностью вымершие и здравствующие до сих пор, они крайне разнообразны и не всегда дружелюбны к людям. С многими из духов в состоянии поладить и обычный человек, немного знающий о древних традициях, но в большинстве случаев это — работа для агентов Института. Тем паче что некоторые из этих созданий — порождения лет не столь уж и давних...

ДОМОВЫЕ

Статус: вымирающие
Ареал обитания: человеческое жилье: от частных домов до многоквартирных
Опасность: благожелательны к людям, однако могут пакостить взамен на грубость и неподобающее отношение к хозяйству

СПОСОБНОСТИ❖ развитые телекинетические способности — могут шуметь, двигать предметы, насылать тягостные чувства на глухих к их предупреждениям;
❖ невидимы в оптическом диапазоне, избегают сталкиваться с людьми и не склонны к долгим разговорам с ними;
❖ помогают хорошим хозяевам, предупреждают об опасности и могут даже выгнать зарвавшееся привидение;

СЛАБОСТИ❖ негативно реагируют на матерщину и недолюбливают носителей благословения;
❖ падки на мед, молоко и прочие вкусные подношения;
❖ видимы кошками и ощущаются прочими домашними животными;
❖ привязаны к одному месту, однако могут быть изгнаны при помощи ритуала, который не позволит домовому вернуться в тот же дом;

ХАРАКТЕРИСТИКИДомовые — типичные хранители, благожелательные духи, испокон веков живущие бок о бок с человеком. Хозяйственным, бережливым обитателям дома они помогали и всячески их защищали, в том числе и от иных "потусторонних" сил, нерях и грубиянов старались наставить на путь истинный, как умели. Хотя перепутанную пряжу или заплетенные в кучу мелких косичек волосы люди чаще всего воспринимали как вредительство.

С течением времени многое изменилось. Практически вымерли сородичи домовых — овинники (хотя кому-то удалось устроиться на фермах, конно-спортивных комплексах и иных местах, где требовалась забота о сельскохозяйственных животных), остались преимущественно в деревнях банники (общественные сауны далеко не всем пришлись по вкусу). Изменились и сами домовые. Многие из них ныне берут шефство над одним многоквартирным домом и бдят за ним получше управляющей компании, оберегая рабочее состояние мусоропроводов, домофонов, лифтов, замков... кто-то, впрочем, не изменяет традициям и обитает в отдельно взятой квартире, оберегая одну конкретную семью.

Институт старается поддерживать с домовыми благожелательные отношения. Вымирающие существа, как-никак! К тому же хлопот они практически не доставляют (разбушевавшийся агрессивный домовой — нечто из ряда вон выходящее), а польза от них большая, в том числе и с агентурной точки зрения. Кому, как не домовому, знать, что творится в том или ином доме?

КИКИМОРЫ

Статус: вымирающие
Ареал обитания: чердаки жилых домов, где отсутствуют домовые, заброшенные и недостроенные дома
Опасность: считаются вредоносными: пугают людей, портят домашнюю утварь, причиняют вред животным. В хорошем настроении могут быть вполне благожелательны

СПОСОБНОСТИ❖ могут материализоваться по своему желанию, обычно невидимы;
❖ крайне энергичны, могут наводить беспорядок днями напролет и ничуть не запыхаться;
❖ развитые телекинетические способности: перемещают предметы, манипулируют восприятием;
❖ не привязаны к одному месту, могут спокойно менять место обитания;

СЛАБОСТИ❖ могут быть изгнаны при помощи ритуала, который также не позволит кикиморе вернуться;
❖ преимущественно ночные жители, плохо переносят яркий свет;
❖ не любят мата, не переносят освященных предметов, избегают носителей благословения;
❖ не любят можжевельник и папоротник, особенно плохо себя чувствуют от их дыма;

ХАРАКТЕРИСТИКИКикимора — проказливый дух, обожающий мелкие пакости. Стучать по ночам, поперепутать пряжу-вышивку, кидаться вещами? Легко! Выстричь на боку у собаки пентаграмму? Еще легче! Впрочем, серьезного вреда кикиморы не причиняют (хоть народная молва и возлагала на них подчас вину за смерти во сне, например). А людям, которые им нравятся, могут и помочь... только не факт, что последствия такой "помощи" не придется разгребать еще дольше. Сделать что-то на совесть кикимора не способна в принципе.

Материализуются обычно по ночам, принимая, как правило, облик низенькой безобразной старушонки. Общаются посредством стука либо человеческим голосом — дребезжаще-старушоночьим, но последнее имеет место куда реже. Да и саму кикимору встретить сейчас не так просто. С домовыми эти существа не ладят, а потому предпочитают лишенные их дома и с упоением действуют на нервы жильцам. Кикиморы понелюдимее предпочитают пугать любопытных на заброшках и в долгостроях и обожают, когда к ним заявляется кто-то новенький.

Кикимор Институт старается не трогать: вымирающий вид все-таки. По крайней мере, пока те со своими проказами не переходят грань и не начинают создавать людям серьезные проблемы.

ЛЕШИЕ

Статус: вымирающие
Ареал обитания: леса, редкие представители ухитряются селиться в лесопарках
Опасность: агрессивны к людям, ответственным за загрязнение и гибель лесов; могут своеобразно "шутить" над путниками, забредшими в их владения

СПОСОБНОСТИ❖ телепатически контролируют всех животных на своем участке леса, отдают им исполняемые в силу животного приказы;
❖ могут наслать на человека иллюзию, заморочить голову и сбить с пути;
❖ сильны физически (в дополнение к тому, что частенько носят с собой увесистую дубину);
ᅠᅠ

СЛАБОСТИ❖ властвуют над ограниченной — около 50 кв. км. — территорией и могут покидать ее лишь ненадолго;
❖ азартны, любят играть в карты и не откажутся от выпивки;
❖ на зиму теряют материальный облик и впадают в спячку, пребывая в ней с октября до апреля;
❖ негативно реагируют на матерную лексику, стараются избегать носителей благословения;

ХАРАКТЕРИСТИКИЛешие — хозяева лесов, предпочитающие не показываться человеку на глаза. Они живут своей территорией, ее процветанием, и мало озабочены тем, что творится вовне. Но вот то, что происходит на подвластном им участке леса, лешие знают от и до (хоть и их понимание "важности" события существенно отличается от людского).

С сокращением лесов понемногу исчезают и их хранители — как лешие, так и родственные им существа Сибири и Дальнего Востока. Пожалуй, чем меньше их остается, тем меньше любви лешие питают к людям. А те, в свою очередь, кажется, и вовсе о них забыли — редко кто, войдя в лес, сделает подношение, а уж о том, чтоб испросить дозволения дерево срубить, и речи не идет. Сплошное неуважение! О "черных лесорубах" и говорить нечего — может, лешие и не готовы их убивать, но отходить дубиной по ребрам совсем не прочь. И технику поломать, чтоб неповадно было.

Институт старается поддерживать с лешими отношения доброго соседства и всячески сглаживать противоречия между ними и людьми. И для этого — как странно бы ни казалось — чаще всего приходится выступать на стороне хранителей местности, обеспечивая привлечение к ответственности тех, кто раскидывает по лесу мусор, бесконтрольно и варварски рубит деревья и вообще непотребствует в чужих владениях.

ЛЯРВЫ

Статус: распространенные
Ареал обитания: повсеместно
Опасность: энергетические паразиты, вытягивают у жертвы силы вплоть до полного истощения

СПОСОБНОСТИ❖ невидимы и неслышимы, их присутствие можно исключительно почувствовать;
❖ чуют ослабленных физически или ментально людей, прочно "присасываются" к ним и, поглощая чужую энергию, набирают все большую силу;
ᅠᅠ

СЛАБОСТИ❖ привязываются к конкретному человеку и влияют исключительно на него, могут быть насланы кем-то извне;
❖ легко изгоняются экстрасенсами и магами при помощи ритуалов; впрочем, некоторым удается избавиться от паразита самостоятельно, например, выровняв свое моральное состояние при помощи психотерапевта;

ХАРАКТЕРИСТИКИЛярвы — не отличающиеся разумом и уж тем более способностью разговаривать энергетические паразиты, питающиеся чужой энергией и за ее счет усиливающие свою мощь. Откуда появились эти существа, достоверно неизвестно; к земным духам их причисляют лишь из-за распространенности теории, будто они — порождения людских негативных эмоций. Которые скапливались и прессовались... пока в один не очень прекрасный момент не появились лярвы.

Чувствуют они себя в современном мире великолепно, исчезать не торопятся (а зачем, если вокруг столько выгоревших офисных сотрудников?) и потому цепляются подчас по одна-две к человеку, нашептывая тому гадостные мысли. Упадок сил — самое меньшее, чем может отметиться лярва; а стайка и вовсе способна довести жертву до самоубийства, причем такого толка, что он утянет с собой за грань еще нескольких. Уже одно это является достаточной причиной бескомпромиссности Института в отношении лярв: уничтожать при обнаружении. Переговоры вести эти существа все равно не способны.

ПРИВИДЕНИЯ

Статус: распространенные
Ареал обитания: встречаются повсеместно
Опасность: способны преимущественно на мелкие пакости, однако сильные привидения в состоянии создать нешуточные проблемы

СПОСОБНОСТИ❖ сохраняют прижизненные экстрасенсорные способности, в таком случае могут перемещать предметы, внушать мысли и пр.;
❖ могут вселяться в недавно умерших (так называемые "возвращенцы");
❖ могут вселяться в живого человека, находящегося во сне или без сознания;
❖ способны делаться видимыми по своему желанию;
❖ не поддаются физическому воздействию;

СЛАБОСТИ❖ уязвимы к воздействию магии и экстрасенсорики, могут быть изгнаны при помощи ритуалов или более сильным духом;
❖ уничтожаются применением эктоплазменной кислоты;
❖ привидений видят кошки, а другие животные способны ощущать их присутствие;
❖ некоторые привидения привязаны к конкретной локации и не могут ее покинуть (так называемые "якоря");

ХАРАКТЕРИСТИКИПривидения — обычно души умерших людей (чрезвычайно редки, хоть и встречаются, призраки животных), которые, как традиционно считается, задерживает в сем мире некое незаконченное дело. Хотя вернее будет сказать, что для превращения умершего в привидение оный умерший должен иметь сильную эмоциональную привязанность — к людям, к месту... причина у каждого будет своя.
Связь некоторых привидений — так называемых "якорей" — с местом настолько сильна, что они не способны его покинуть. Обычно таким местом становятся дом умершего либо его могила.

Большинство привидений может влиять на окружающий мир примерно никак, оставаясь безмолвными и бессильными наблюдателями. Такие призраки обычно не беспокоят живых, в отличие от их более сильных сородичей, способных уже и обретать видимость, и двигать предметы (вспомним о полтергейстах!), и вселяться в заемные тела. Случаями, в которых такое поведение причиняет вред живым, неизменно занимается Институт, и по итогам подобного вмешательства беспокойное привидение обычно изгоняется. А если не желает уходить особенно упорно и агрессивно — уничтожается. C оглядкой, конечно, на то, что из одержимого привидение лучше изгонять, а то самого хозяина вернуть будет некуда...

Позаимствовавшее тело у живого человека привидение скованно характеристиками этого тела (не получая доступа и к его особым способностям, например, магическим и экстрасенсорным; оно и памятью чужой воспользоваться не сумеет!); исхитрившийся вселиться в животное призрак также не сможет пользоваться ничем иным, кроме инвентарных усов, лап и хвоста. О характеристиках же привидений, вселившихся в мертвые тела, см. раздел "Зомби".

РУСАЛКИ

Статус: вымирающие
Ареал обитания: леса вблизи от рек. Стараются выбирать наименее затронутые загрязнением места
Опасность: могут утопить или защекотать насмерть. А могут и веселиться вместе с приехавшими на берег водоема людьми, исчезнув на утро. Ох уж эти непостоянные женщины...

СПОСОБНОСТИ❖ ловко лазают по деревьям, в воде чувствуют себя как дома. Способны дематериализоваться и сливаться с потоком;
❖ очень красивы, способны очаровать своими обликом, пением и плясками;
❖ могут заморочить человеку голову, закружить и запутать;
❖ не привязаны к одному водоему, при необходимости могут его сменить;

СЛАБОСТИ❖ крайне привязаны к своим гребешкам для волос и пойдут на все, чтобы их вернуть;
❖ восприимчивы к состоянию окружающей среды. Русалка, живущая близ замусоренного водоема, зачахнет и погибнет, если не переселится;
❖ падки на подарки — украшения, одежду, зеркальца и водостойкую косметику;
❖ на зиму впадают в спячку, просыпаясь, когда водоем вскрывается ото льда;

ХАРАКТЕРИСТИКИРусалки — духи утопленниц и самоубийц, проклятые на вечную жизнь в новом качестве; неудивительно, что многие из них не любят людей и завидуют им, не гнушаясь заманивать в самые омуты. Пользы им от этого никакой, разве что моральное удовлетворение. Впрочем, отмечается, что даже самые обиженные на жизнь русалки не причиняют вреда маленьким детям. Своеобразный кодекс поведения.
Кодексом, похоже, регламентируется и их внешний вид. Русалки обычно — обнаженные девушки с распущенными длинными волосами; увидеть на них можно в лучшем случае украшения, несмотря на благосклонность к подношениям в виде платьев.

Как и у многих других существ, с течением времени жизнь русалок сильно изменилась. С тех пор, как водяные практически полностью вымерли (скажем спасибо промышленным стокам), русалки, зависимые от воды чуть меньше, взяли на себя часть их функций по охране водоемов. Сами-то сии девы все еще здравствуют. Ну как, относительно — состояние вод влияет и на них. А потому русалки частенько прокалывают шины тем, кто ухитряется мыть машины в их реке, набивают выброшенным мусором чужие рюкзаки и могут даже притопить под корягой особенно рьяного хама. Если доведет.

Со всеми этими случаями Институт старается разбираться крайне дипломатично и аккуратно. С одной стороны, русалки — создания редкие, с другой — это не повод дозволять им вредить людям. Поэтому частенько Институт "пробивает" создание вокруг русалочьих водоемов охраняемых зон, чтобы держать людей и водных духов подальше друг от друга.

ЭЛЕМЕНТАЛИ

Статус: распространенные
Ареал обитания: создаются конкретным магом под собственные нужды
Опасность: относительно безобидны, выполняют, как правило, мелкие поручения хозяев-чародеев

СПОСОБНОСТИ❖ устойчивы к повреждениям;
❖ имеют отличную память, могут в точности воспроизвести все, свидетелями чему были;
❖ хорошие шпионы и курьеры по доставке сообщений (но могут и пиццы);
❖ в точности исполняют данные приказания, руководствуясь смыслом, а не бюрократическими формулировками;

СЛАБОСТИ❖ не воспринимают другой приказ, пока не завершат исполнение предыдущего;
❖ обладают крайне слабыми интеллектуальными способностями;
❖ не способны на исполнение серьезных и многоступенчатых приказов, специализируются на мелочах "подслушай-доставь сообщение-ткни на вон ту кнопку";

ХАРАКТЕРИСТИКИЭлементаль — создание европейской магии, создаваемое в результате особого ритуала. Выглядят они примерно одинаково: зависший в воздухе светлый шар полуметром в диаметре, который словно бы постепенно испаряется (практически прозрачным он, впрочем, делается, лишь получив приказ о слежке); передвигается же элементаль медлительным полетом. Разговаривать этот дух способен, однако речь его несколько механическая, с интонациями плохонького искусственного интеллекта, нередко подбирающего не очень правильные языковые конструкции.

Само по себе использование элементалей не стоит за гранью закона, однако Институт принимает меры в случаях, когда посредством элементаля маг вмешивается в чужую личную жизнь, причиняет вред чьему-либо здоровью, пытается вызнать охраняемую тайну и др.

0

3

ВНЕШНИЕ ДУХИ
и картинощки

Внешние духи — разнообразнейший класс нематериальных существ, объединяет которых одно: все они приходят откуда-то извне, с иных, недоступных человеку планов бытия. Названий у сих планов такое же множество. Темные измерения, небеса и ад, параллельные миры, Холмы, Асгард, Шамбала... а уж их обитатели во всем разнообразии не поддаются статистическому учету.
Общение с этими существами лучше оставить профессионалу. Хотя бы по причине катастрофической нехватки достоверной информации.

ДЕМОНЫ

Статус: распространенные
Происхождение: одно или несколько темных измерений, традиционно именуемых адом
Опасность: варьируется от незначительной до запредельной

СПОСОБНОСТИ❖ способны к материализации и изменению своего облика;
❖ могут вселиться в тело живого человека, подавив его личность;
❖ обожают заключать сделки, в которых нередки подвох и сто пунктов мелким шрифтом;
❖ уровень силы колеблется в широких пределах, от способности сровнять с землей город до мощи разбить аж целую кружку;

СЛАБОСТИ❖ не переносят носителей благословения и освященных предметов, избегают также сильных защитных амулетов (впрочем, мощным демонам и они не преграда);
❖ могут быть как призваны, так и изгнаны (причем последнее — с куда большим трудом);
❖ опытный бюрократ может составить такой договор, что даже бесу к нему не подкопаться;
ᅠᅠ
ᅠᅠ

ХАРАКТЕРИСТИКИДемоны — обширная группа существ с множеством различий между собой и сложной иерархией. Выработать всеобъемлющую их классификацию не удалось за долгие века изучения, до того с ними все запутано. Среди них есть могучие сущности, одно появление которых на Земле приравнивается по опасности к угрозе ядерного взрыва, есть мелкие льстивые духи, есть те, кто нагоняет страх, а есть те, кто предпочитает обольщать выгодой. Неудивительно, что рассматривать демонов куда проще в совокупности. Хотя, быть может, это и не совсем верно...

Роду человеческому демоны, как правило, вредят — подталкивают к разврату и убийствам, разносят болезни, разбрасывают семена войны... список можно продолжать бесконечно. По всей видимости, им это просто нравится. Впрочем, есть и теория, что от размера причиняемого людям вреда зависит положение духа в иерархии демонического сообщества. А еще демоны обожают заключать сделки. Собственно, для этого их и вызывают колдуны: чтобы те для них что-то сделали. Только вот цена, увы, чаще всего оказывается непомерно высока, а условия при ближайшем рассмотрении — крайне невыгодными. Известны случаи, когда с незадачливых контрагентов демоны попросту сдирали кожу. Или выкачивали всю жизненную энергию, оставляя один иссохший труп.
Алчных магов это, впрочем, не останавливает. Благо вызвать большинство демонов не так уж и сложно — мелкая сошка явится и на простенький ритуал, проведенный над горящей покрышкой (больно уж они любят резкие, едкие запахи!). А Институту остается лишь радоваться тому, что для призыва кого-то из так называемых Князей Ада требуется круг колдунов, соблюдающих от и до условия сложнейшего ритуала. Что творилось б в мире, будь на то способна каждая домохозяйка!

Политика Института в отношении данных существ на первый взгляд проста: немедленное изгнание. Демоны, с их кровожадностью и извращенным садизмом, такое способны натворить, что мало не покажется. Особенно коли учесть, что появляются они в реальном мире иногда и по своей воле! Заключать с этими внешними духами договоры также строжайше запрещено. За исключением разве случаев, когда такой договор может предотвратить еще большую катастрофу...

ЛАЮНЫ

Статус: распространенные
Происхождение: неопределенное
Опасность: опасны для тех, кто посягает на ими охраняемое

СПОСОБНОСТИ❖ великолепные охранники, не покидающие вверенного им имущества, пока оно цело — даже после смерти призвавшего колдуна;
❖ могут материализоваться, в таком случае предпочитают облик пса любой окраски;
❖ причиняют физические повреждения при попытке посягнуть на охраняемое, рвут клыками;
❖ способны разговаривать, однако предпочитают лаять и издавать прочие собачьи звуки;

СЛАБОСТИ❖ не могут оставить вверенный им предмет, привязаны к одному месту;
❖ защищая объект, вынуждены материализоваться, в материальном облике лаюну могут быть причинены повреждения;
❖ опытный маг может порвать связь между лаюном и охраняемой им вещью, дух будет тут же изгнан. Освободить лаюна может и ключ-слово, использованное призывателем при ритуале;

ХАРАКТЕРИСТИКИЛаюны — довольно миролюбивые духи, имеющие одну особенность: готовность с маниакальным упорством защищать то, что считают своим. Само собой, колдуны прошлого не преминули этим воспользоваться, при помощи ритуалов накрепко привязывая лаюна к нужному объекту, будь то клад с золотыми монетами или просто старый гримуар. Больше от мага ничего не требуется; и духи остаются на своем посту столетиями, гоняя непрошеных гостей от вещи, что может быть уже давным-давно никому не нужна.

Институт к лаюнам относится нейтрально; его политика предписывает не уничтожать сторожевых духов без крайней необходимости. Первыми, в конце концов, они не нападают — вначале предупреждают лаем, и только если нарушитель проявит излишнее упорство, последует атака. В принципе, все как и с обычной собакой. Только бессмертной, не гладящейся и не падкой на вкусняшки.

ЛЕТАВЦЫ

Статус: редкие
Происхождение: по одной из версий, измерение, называемое адом
Опасность: опасны для тех, кто вступает с ними в связь — из неосторожного летавец вытянет все жизненные силы

СПОСОБНОСТИ❖ способны к материализации, принимают обличье указанного им или понравившегося человека, как мужчины, так и женщины;
❖ обладают слабыми телепатическими способностями, могут вытянуть из чужой памяти образ;
❖ вытягивают из человека, с которым состоят в связи, жизненную энергию;
❖ известны как весьма искушенные любовники;

СЛАБОСТИ❖ могу быть как призваны, так и отозваны колдуном, вынуждены придерживаться указанной тем жертвы;
❖ для поддержания своего существования в этом мире должны пользоваться чужой жизненной силой;
❖ могут быть изгнаны посредством проведения ритуала;
❖ прикосновение к серебру и священным предметам причиняет летавцу острую боль;
ᅠᅠ

ХАРАКТЕРИСТИКИЛетавец — дух-искуситель, создание, специализирующееся на обольщении. Известны случаи, когда колдуны, заскучав или просто захотев новых впечатлений, вызывали его для себя, будучи готовыми расплатиться за ночь-две своей энергией; но чаще все-таки летавца "натравливают" на неугодных. Дух может скопировать умершего или живого любимого жертвы с большой точностью, да и совратить, попросту приняв симпатичное обличье, ему большого труда не составит. Ну а дальше уже дело техники.

В свободном состоянии эти существа встречаются не так часто и обычно хитры и крайне осторожны — что выражается в частой смене жертв (отделывающихся, как правило, легкой депрессией и физической ослабленностью). Попробуй отличи летавца от обычного альфонса или непримечательной содержанки! Таких духов Институт обычно не трогает, обеспечивая им изгнание в случае, если совсем уж перейдут грань.
А вот с духами, находящимися "на привязи" у колдуна, все сложнее. Летавца, вредящего человеку, предписано изгонять, а управляющего им мага — задерживать до предъявления обвинения.

ПОДСЕЛЕНЦЫ

Статус: редкие
Происхождение: неопределенное
Опасность: только для носителя, с которым не сойдутся характерами

СПОСОБНОСТИ❖ обладают обширными знаниями, способны давать полезные и рациональные советы;
❖ особо сильные духи-подселенцы могут делиться с носителем своим восприятием реальности, позволять ощущать то, что обычный человек не ощутит;
❖ обнаружены посторонним могут быть исключительно по косвенным признакам;
❖ неизгоняемы. Вообще. Однако могут быть переданы другому с согласия мага;

СЛАБОСТИ❖ взаимодействовать с таким духом может лишь носитель, они не способны оказывать воздействие на окружающий мир;
❖ могут "уйти в спячку" в самый неподходящий момент и перестать реагировать на что-либо;
❖ сам ритуал подселения — крайне сложный и опасный, в случае провала грозит магу помешательством либо и вовсе смертью;
ᅠᅠ

ХАРАКТЕРИСТИКИКто из магов вообще додумался подселять в свой разум постороннюю сущность — покрыто мраком прошлого. Но факт есть факт, эта практика достаточно отработана и считается безопасной. Относительно, конечно — для того, кто в точности соблюдает все требования сложного ритуала... и озаботится тем, чтобы заранее познакомиться с призванным духом. Известны случаи, когда сущность и человек не уживались в одной голове, и заканчивалось это сотрудничество печально.

Духи-подселенцы являются из различных измерений; объединяет их в одну группу лишь набор качеств. Они не способны к материализации, в целом доброжелательны к людям и охотно идут на сотрудничество. Да и ритуал подселения должным образом работает только с ними — смельчаки, пытавшиеся вселить в свое тело джиннов, пожирателей и прочих, быстро перевелись. В отличие от династий, передающих из поколения в поколение одного и того же духа-подселенца. А те и не против. Многие из них успевают привязаться к человечкам, чей срок жизни так недолог в сравнении с их собственным.

На использование духов-подселенцев Институт смотрит сквозь пальцы, тем более что от них самих вреда никакого. Более того, некоторые штатные колдуны сами практикуют подселение — способности незримого "соседа" по телу частенько оказываются крайне полезными.

ПОЖИРАТЕЛИ

Статус: редкий
Происхождение: неопределенное
Опасность: крайне опасны

СПОСОБНОСТИ❖ едят всех, на кого укажет хозяин, отрывая и заглатывая плоть, кости и все прочее без разбора;
❖ невидимы в оптическом диапазоне, неосязаемы и невосприимчивы к физическому воздействию;
❖ могут летать;
ᅠᅠ

СЛАБОСТИ❖ неразумны, выполняют простейшие команды призвавшего мага (четко одну за другой) и исключительно в его присутствии;
❖ не могут быть изгнаны, однако поддаются уничтожению;
❖ непригодны для уничтожения трупов, поскольку не притрагиваются к падали;

ХАРАКТЕРИСТИКИВ свободном состоянии в нашей реальности пожиратели не встречаются, извергаясь назад на свой план после гибели призвавшего мага. Маги, в свою очередь, призывают их не слишком-то охотно. Не всем в наши дни нужно живое оружие, к тому же столь грубое (а ведь когда-то при помощи пожирателей велись настоящие войны!). Да и Институт придерживается в их отношении крайне жесткой позиции: при обнаружении — немедленно уничтожить. Маг же, призвавший пожирателя, автоматически считается подозреваемым в приготовлении к убийству.

0

4

МАТЕРИАЛЬНЫЕ СОЗДАНИЯ
и картинощки

Это — существа из плоти и крови, со своими физическими особенностями и образом жизни. Кто-то из них уже века живет бок о бок с человечеством, ухитряясь мелькать разве что на страницах легенд и конспирологических сводок, другие же происходят с иных планов бытия, будь то какие-то темные измерения или то, что принято называть параллельными мирами.
Поладить с ними обычному человеку вряд ли удастся, здесь нужен специалист. Впрочем, иногда это все-таки удается, как правило, причиняя серьезную головную боль и сотрудникам Института, и самому "счастливчику"...

ЕШКИНЫ КОТЫ

Статус: распространенные
Ареал обитания/происхождение: земные, встречаются повсеместно
Опасность: низкая, существа пакостные, но безобидные

СПОСОБНОСТИ❖ ловкие и сообразительные, могут залезть повсюду;
❖ милые. Очень милые внешне, даже без учета слабых телепатических способностей, позволяющих заморочить голову;
❖ отвратительно скрипучий и громкий голос, который зверек использует как психологическое оружие;

СЛАБОСТИ❖ на дух не переносят настоящих котов, даже запаха их;
❖ крайне любопытны, по-сорочьи обожают блестяшки, мелкие предметы и всякие вкусности;
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ᅠᅠ

ХАРАКТЕРИСТИКИЕшкин кот — создание, крайне похожее на кошку. Собственно, за кошку его чаще всего и принимают, что следует из того же названия. Кошачьих размеров, пушистые, с большими умильными глазами. Странно короткие уши и хвост люди склонны списывать на травмы, в полосатых подушечках лап винить генетику, а кисточку на конце означенного хвоста — вообще не замечать. Милым ешкин кот остается, впрочем, ровно до того момента, как его, умиленно сюсюкая, приносят домой... ибо дом этот он способен разворотить похлеще енота. И куда быстрее и качественнее.

Заниматься отловом этих существ Институту приходится довольно часто — на ешкиных котов приходится добрая доля вызовов с "разбушевавшимися привидениями" и "злобными домовыми". Дело это не столь простое, все же у зверька есть и зубы, и когти, и нежелание покидать приглянувшееся место. Несмотря на это, исцарапанные и злые сотрудники Института лишь отвозят ешкиных котов куда подальше и там выпускают. Все-таки они относительно безобидны. А еще крайне милы, чего уж там.
Когда не громят твой дом.

ЗМЕИ

Статус: редкие
Ареал обитания/происхождение: неясное, считаются то обитателями подземелий, то выходцами из параллельного измерения
Опасность: крайне непостоянны и в целом не слишком дружелюбны к людям. Можно нарваться

СПОСОБНОСТИ❖ умеют летать;
❖ умело манипулируют чужим восприятием, могут накладывать разнообразные иллюзии;
❖ могут изменять свое обличье на человеческое, выдадут их только золотые глаза;

СЛАБОСТИ❖ падки на симпатичных людей, дорогие украшения и ткани;
❖ не любят яркого света, испытывают от него болезненные ощущения;
❖ крайне любопытны;

ХАРАКТЕРИСТИКИЗмеи живут рядом с людьми давно, что нашло отражение во множестве легенд, сказок и преданий. Змей Горыныч, Великий Полоз, цмоки и разнообразные драконы — все это они, временами алчные и опасные, а временами милостивые соседи и хозяева подземных богатств. Змеи любят темноту и тишь, любят богатства и ощущение власти, любят, когда им поклоняются или хотя бы относятся уважительно. Неудивительно, что чем глубже и дальше проникают люди, тем реже встречаются змеи. Не так просто приспособиться им к современности.

Внешний облик этих существ различен, варьируясь от обычной змеи до причудливого создания с крыльями; впрочем, кто поручится, что из этого истина, а что иллюзия? Сами змеи определенного ничего не скажут, больно скрытны. Да и любят крутить и юлить, мастерски запудривая мозги и отличаясь вдобавок крайней злопамятностью. Поэтому сотрудника Института предписывается по возможности с ними не связываться.
Да и колдуны со змеями дела стараются не иметь, лишь только по самой крайней необходимости. Не потому ли, что те никакому магическому контролю не поддаются?

ЗОМБИ

Статус: распространенные
Ареал обитания/происхождение: земные
Опасность: значительная

СПОСОБНОСТИ❖ огромная физическая сила, нечувствительность к боли;
❖ убить зомби крайне тяжело;
❖ подчиняются лишь своему создателю (если таковой есть), перехватить управление невозможно;
❖ зомби-возвращенцы обычно сохраняют все прижизненные навыки;
ᅠᅠ

СЛАБОСТИ❖ замедленная реакция, сложности с координацией движений, неспособны к регенерации;
❖ избегают солнечного света и тепла;
❖ боятся огня и крайне уязвимы к нему;
❖ имеют "срок годности", по истечении которого вынуждены пополнять запас веществ в теле за счет чужих крови, мозга и др.

ХАРАКТЕРИСТИКИОпределение тому, что есть зомби, можно дать простое: мертвое человеческое тело, управляемое духом. Чем "свежее" это тело, тем большим будет срок функционирования нежити (конечно, если ему не оторвут какую-то из частей тела) — все-таки мертвое остается мертвым и понемногу продолжает разлагаться. Запас необходимых для поддержания "жизнеспособности" веществ в теле тоже ограничен, и со временем зомби приходится добывать их на стороне. Кто-то предпочитает использовать чужую кровь, кому-то по душе плоть, третьему — мозг...
Впрочем, степень проявления этих особенностей зависит от разновидности, к которой относится зомби.

Обычный зомби оживляется колдуном в ходе проведения особого ритуала; маг призывает внешнего духа и заставляет его вселиться в мертвое тело. Самопроизвольное вселение на настоящий момент — явление крайне редкое, хотя в прошлые века такое могло происходить довольно часто. Оживленного мертвеца можно в любой момент деактивировать, также он вынужден подчиняться приказам создателя.
Так как движущий зомби дух является абсолютно чужим телу, то и функционирует это тело не лучшим образом. Зомби этого типа быстрее расходуют ресурс организма, туповаты, имеют проблемы с координацией движений, а еще крайне агрессивны ко всему ко всему живому. Впрочем, именно поэтому их и используют.

Зомби-возвращенцы же являются духами людей (то есть, привидениями), которые занимают свое или чужое мертвое тело. Так как они когда-то были людьми, то управляются с доставшимся трупом куда лучше. У них лишь слегка заторможенная реакция, они умеют экономить доставшиеся им телесные ресурсы, а еще отличаются куда большей сообразительностью, чем зомби первого типа. Логично, что многие из возвращенцев не проявляют никакой агрессии. А зачем? Перебиться можно и животными, в конце концов.

Разнится и политика Института в отношении этих типов. Зомби первого типа подлежат непременному уничтожению (что сделать не так-то просто — придется пустить нежить на фарш либо исхитриться оторвать ей башку, нарушив связь мозга с телом... хотя "сжечь" тоже неплохой вариант). Возвращенцев же, пока те не доставляют проблем, не трогают — лишь следят за тем, чтобы те не пересекались с обычными людьми.

CТАЯ

Статус: редкие
Ареал обитания/происхождение: Лес
Опасность: от одной твари вполне можно отбиться; собравшись же в группу, они могут создать значительные проблемы

СПОСОБНОСТИ❖ быстрые, легкие и сильные физически, способны передвигаться неслышно;
❖ отличная регенерация, практически не устают, паразитируя на энергии измерения-хозяина;
❖ долгожители, фактически бессмертны и не стареют;
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ᅠᅠ
ᅠᅠ

СЛАБОСТИ❖ воспроизводятся и уничтожаются Лесом по необходимости;
❖ боятся огня, причиняющего им серьезные повреждения, не переносят яркий свет;
❖ зависимы от чужой крови и энергии, фактически подпитывая ими Лес в обмен на поддержание своего существования;
❖ не обладают развитым разумом, легко берутся под контроль проклятыми и — с меньшим успехом — сильными телепатами;

ХАРАКТЕРИСТИКИИмени у этих существ нет, до того нечасто они появлялись в нашем мире последние века. Проклятые зовут их Стаей, те, кому не повезло с ними повстречаться — не особо мудрствуя, тварями или монстрами.
В реальном мире существа Стаи появляются нечасто. Барьер, ограждающий Лес, не позволяет им делать это беспрепятственно, надежно удерживая основную массу монстров. Лазейки удается отыскать немногим, и натворить больших бед эти немногие не успевают. А вот в годы лютого кровопролития, когда грань между мирами ослабевает, Стая может прорваться во всей своей мощи... коли не будут приняты защитные меры.
О мерах этих, впрочем, известно немногое. Слишком многое утрачено с течением неумолимого времени. Справедливости ради, крупная попытка исследовать создания Леса была предпринята в годы Второй Мировой войны германскими оккультистами, вот только увенчалась она полной катастрофой. Хотя... данные в архивах остались, и даже заспиртованное чучело одной из тварей имеется.

Внешность у монстров Стаи, к слову, примечательная — волкоподобные создания 85-90 сантиметров в холке, черного окраса. Узкая вытянутая морда, серебристые глаза с вертикальным зрачком, тонкий длинный хвост и пластинчатый панцирь, покрывающий тело от плеч до крестца. Большинство оперативников Института в жизни такое не видело, а потому и инструкций, как действовать в таком случае, у них нет. Ни-ка-ких.

ШАМАНСКАЯ КУКЛА

Статус: распространенные
Ареал обитания/происхождение: земные
Опасность: невысокая, но проблемы доставить могут

СПОСОБНОСТИ❖ обычно исполняют мелкие поручения хозяина, хотя могут и совершить по его требованию убийство;
❖ защищают своего хозяина до последнего;

СЛАБОСТИ❖ не умеют говорить, их максимум — изъясняться знаками;
❖ падки на сладости, частенько их воруют;
ᅠᅠ

ХАРАКТЕРИСТИКИШаманская кукла может быть изготовлена специально для ритуальных целей, а может являться просто оживленным плюшевым медвежонком. Суть одна: это материальный объект, внутри которого находится призванный слабый дух (а в случае необходимости оный можно и изгнать). Кукла всецело подчиняется изготовившему (или иным способом — например, посредством передачи от отца — получившему над ней контроль) шаману, однако периодически встречаются и беглые. Хозяин может погибнуть, может не баловать "питомца" положенными сластями... и вот бездомная кукла уже бродит по городу, выискивая, чем бы поживиться.

"Свободные" куклы проблем Институту обычно не доставляют. К людям они не агрессивны, ограничиваясь воровством конфет, да и ума прикидываться обычными игрушками в чужом присутствии им хватает. Зато куклы, имеющие владельца, расцениваются как инструмент воли шамана, и поступают с ними оперативники соответствующе.

0


Вы здесь » ЭРА ДИКТАТУРЫ » О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно