МАТЕРИАЛЬНЫЕ СОЗДАНИЯ
и картинощки
Это — существа из плоти и крови, со своими физическими особенностями и образом жизни. Кто-то из них уже века живет бок о бок с человечеством, ухитряясь мелькать разве что на страницах легенд и конспирологических сводок, другие же происходят с иных планов бытия, будь то какие-то темные измерения или то, что принято называть параллельными мирами.
Поладить с ними обычному человеку вряд ли удастся, здесь нужен специалист. Впрочем, иногда это все-таки удается, как правило, причиняя серьезную головную боль и сотрудникам Института, и самому "счастливчику"...
ЕШКИНЫ КОТЫ
Статус: распространенные
Ареал обитания/происхождение: земные, встречаются повсеместно
Опасность: низкая, существа пакостные, но безобидные
СПОСОБНОСТИ❖ ловкие и сообразительные, могут залезть повсюду; ❖ милые. Очень милые внешне, даже без учета слабых телепатических способностей, позволяющих заморочить голову; ❖ отвратительно скрипучий и громкий голос, который зверек использует как психологическое оружие; | СЛАБОСТИ❖ на дух не переносят настоящих котов, даже запаха их; ❖ крайне любопытны, по-сорочьи обожают блестяшки, мелкие предметы и всякие вкусности; ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ |
ХАРАКТЕРИСТИКИЕшкин кот — создание, крайне похожее на кошку. Собственно, за кошку его чаще всего и принимают, что следует из того же названия. Кошачьих размеров, пушистые, с большими умильными глазами. Странно короткие уши и хвост люди склонны списывать на травмы, в полосатых подушечках лап винить генетику, а кисточку на конце означенного хвоста — вообще не замечать. Милым ешкин кот остается, впрочем, ровно до того момента, как его, умиленно сюсюкая, приносят домой... ибо дом этот он способен разворотить похлеще енота. И куда быстрее и качественнее.
Заниматься отловом этих существ Институту приходится довольно часто — на ешкиных котов приходится добрая доля вызовов с "разбушевавшимися привидениями" и "злобными домовыми". Дело это не столь простое, все же у зверька есть и зубы, и когти, и нежелание покидать приглянувшееся место. Несмотря на это, исцарапанные и злые сотрудники Института лишь отвозят ешкиных котов куда подальше и там выпускают. Все-таки они относительно безобидны. А еще крайне милы, чего уж там.
Когда не громят твой дом.
ЗМЕИ
Статус: редкие
Ареал обитания/происхождение: неясное, считаются то обитателями подземелий, то выходцами из параллельного измерения
Опасность: крайне непостоянны и в целом не слишком дружелюбны к людям. Можно нарваться
СПОСОБНОСТИ❖ умеют летать; ❖ умело манипулируют чужим восприятием, могут накладывать разнообразные иллюзии; ❖ могут изменять свое обличье на человеческое, выдадут их только золотые глаза; | СЛАБОСТИ❖ падки на симпатичных людей, дорогие украшения и ткани; ❖ не любят яркого света, испытывают от него болезненные ощущения; ❖ крайне любопытны; |
ХАРАКТЕРИСТИКИЗмеи живут рядом с людьми давно, что нашло отражение во множестве легенд, сказок и преданий. Змей Горыныч, Великий Полоз, цмоки и разнообразные драконы — все это они, временами алчные и опасные, а временами милостивые соседи и хозяева подземных богатств. Змеи любят темноту и тишь, любят богатства и ощущение власти, любят, когда им поклоняются или хотя бы относятся уважительно. Неудивительно, что чем глубже и дальше проникают люди, тем реже встречаются змеи. Не так просто приспособиться им к современности.
Внешний облик этих существ различен, варьируясь от обычной змеи до причудливого создания с крыльями; впрочем, кто поручится, что из этого истина, а что иллюзия? Сами змеи определенного ничего не скажут, больно скрытны. Да и любят крутить и юлить, мастерски запудривая мозги и отличаясь вдобавок крайней злопамятностью. Поэтому сотрудника Института предписывается по возможности с ними не связываться.
Да и колдуны со змеями дела стараются не иметь, лишь только по самой крайней необходимости. Не потому ли, что те никакому магическому контролю не поддаются?
ЗОМБИ
Статус: распространенные
Ареал обитания/происхождение: земные
Опасность: значительная
СПОСОБНОСТИ❖ огромная физическая сила, нечувствительность к боли; ❖ убить зомби крайне тяжело; ❖ подчиняются лишь своему создателю (если таковой есть), перехватить управление невозможно; ❖ зомби-возвращенцы обычно сохраняют все прижизненные навыки; ᅠᅠ | СЛАБОСТИ❖ замедленная реакция, сложности с координацией движений, неспособны к регенерации; ❖ избегают солнечного света и тепла; ❖ боятся огня и крайне уязвимы к нему; ❖ имеют "срок годности", по истечении которого вынуждены пополнять запас веществ в теле за счет чужих крови, мозга и др. |
ХАРАКТЕРИСТИКИОпределение тому, что есть зомби, можно дать простое: мертвое человеческое тело, управляемое духом. Чем "свежее" это тело, тем большим будет срок функционирования нежити (конечно, если ему не оторвут какую-то из частей тела) — все-таки мертвое остается мертвым и понемногу продолжает разлагаться. Запас необходимых для поддержания "жизнеспособности" веществ в теле тоже ограничен, и со временем зомби приходится добывать их на стороне. Кто-то предпочитает использовать чужую кровь, кому-то по душе плоть, третьему — мозг...
Впрочем, степень проявления этих особенностей зависит от разновидности, к которой относится зомби.
Обычный зомби оживляется колдуном в ходе проведения особого ритуала; маг призывает внешнего духа и заставляет его вселиться в мертвое тело. Самопроизвольное вселение на настоящий момент — явление крайне редкое, хотя в прошлые века такое могло происходить довольно часто. Оживленного мертвеца можно в любой момент деактивировать, также он вынужден подчиняться приказам создателя.
Так как движущий зомби дух является абсолютно чужим телу, то и функционирует это тело не лучшим образом. Зомби этого типа быстрее расходуют ресурс организма, туповаты, имеют проблемы с координацией движений, а еще крайне агрессивны ко всему ко всему живому. Впрочем, именно поэтому их и используют.
Зомби-возвращенцы же являются духами людей (то есть, привидениями), которые занимают свое или чужое мертвое тело. Так как они когда-то были людьми, то управляются с доставшимся трупом куда лучше. У них лишь слегка заторможенная реакция, они умеют экономить доставшиеся им телесные ресурсы, а еще отличаются куда большей сообразительностью, чем зомби первого типа. Логично, что многие из возвращенцев не проявляют никакой агрессии. А зачем? Перебиться можно и животными, в конце концов.
Разнится и политика Института в отношении этих типов. Зомби первого типа подлежат непременному уничтожению (что сделать не так-то просто — придется пустить нежить на фарш либо исхитриться оторвать ей башку, нарушив связь мозга с телом... хотя "сжечь" тоже неплохой вариант). Возвращенцев же, пока те не доставляют проблем, не трогают — лишь следят за тем, чтобы те не пересекались с обычными людьми.
CТАЯ
Статус: редкие
Ареал обитания/происхождение: Лес
Опасность: от одной твари вполне можно отбиться; собравшись же в группу, они могут создать значительные проблемы
СПОСОБНОСТИ❖ быстрые, легкие и сильные физически, способны передвигаться неслышно; ❖ отличная регенерация, практически не устают, паразитируя на энергии измерения-хозяина; ❖ долгожители, фактически бессмертны и не стареют; ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ | СЛАБОСТИ❖ воспроизводятся и уничтожаются Лесом по необходимости; ❖ боятся огня, причиняющего им серьезные повреждения, не переносят яркий свет; ❖ зависимы от чужой крови и энергии, фактически подпитывая ими Лес в обмен на поддержание своего существования; ❖ не обладают развитым разумом, легко берутся под контроль проклятыми и — с меньшим успехом — сильными телепатами; |
ХАРАКТЕРИСТИКИИмени у этих существ нет, до того нечасто они появлялись в нашем мире последние века. Проклятые зовут их Стаей, те, кому не повезло с ними повстречаться — не особо мудрствуя, тварями или монстрами.
В реальном мире существа Стаи появляются нечасто. Барьер, ограждающий Лес, не позволяет им делать это беспрепятственно, надежно удерживая основную массу монстров. Лазейки удается отыскать немногим, и натворить больших бед эти немногие не успевают. А вот в годы лютого кровопролития, когда грань между мирами ослабевает, Стая может прорваться во всей своей мощи... коли не будут приняты защитные меры.
О мерах этих, впрочем, известно немногое. Слишком многое утрачено с течением неумолимого времени. Справедливости ради, крупная попытка исследовать создания Леса была предпринята в годы Второй Мировой войны германскими оккультистами, вот только увенчалась она полной катастрофой. Хотя... данные в архивах остались, и даже заспиртованное чучело одной из тварей имеется.
Внешность у монстров Стаи, к слову, примечательная — волкоподобные создания 85-90 сантиметров в холке, черного окраса. Узкая вытянутая морда, серебристые глаза с вертикальным зрачком, тонкий длинный хвост и пластинчатый панцирь, покрывающий тело от плеч до крестца. Большинство оперативников Института в жизни такое не видело, а потому и инструкций, как действовать в таком случае, у них нет. Ни-ка-ких.
ШАМАНСКАЯ КУКЛА
Статус: распространенные
Ареал обитания/происхождение: земные
Опасность: невысокая, но проблемы доставить могут
СПОСОБНОСТИ❖ обычно исполняют мелкие поручения хозяина, хотя могут и совершить по его требованию убийство; ❖ защищают своего хозяина до последнего; | СЛАБОСТИ❖ не умеют говорить, их максимум — изъясняться знаками; ❖ падки на сладости, частенько их воруют; ᅠᅠ |
ХАРАКТЕРИСТИКИШаманская кукла может быть изготовлена специально для ритуальных целей, а может являться просто оживленным плюшевым медвежонком. Суть одна: это материальный объект, внутри которого находится призванный слабый дух (а в случае необходимости оный можно и изгнать). Кукла всецело подчиняется изготовившему (или иным способом — например, посредством передачи от отца — получившему над ней контроль) шаману, однако периодически встречаются и беглые. Хозяин может погибнуть, может не баловать "питомца" положенными сластями... и вот бездомная кукла уже бродит по городу, выискивая, чем бы поживиться.
"Свободные" куклы проблем Институту обычно не доставляют. К людям они не агрессивны, ограничиваясь воровством конфет, да и ума прикидываться обычными игрушками в чужом присутствии им хватает. Зато куклы, имеющие владельца, расцениваются как инструмент воли шамана, и поступают с ними оперативники соответствующе.